Погода в Слониме:Погода на неделю:
+22..+24
EUR - 2.173 BYN
USD - 1.934 BYN
RUB - .03257 BYN
АИ-92 — 1.17 руб.
АИ-95 — 1.25 руб.
ДТ — 1.29 руб.
Газ — 0.65 руб.
Цены на жизнь
Бюджет прожиточного минимума: 183.00 руб.
Минимальная з/п: 265.00 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 31.00 руб.
Базовая величина: 23.00 руб.
Ставка рефинансирования: 13%
Автомир
129

В этом году МАЗ планирует запустить производство грузовиков класса Евро-6

03.03.2017 Минский автозавод планирует запустить в этом году производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны новые самосвалы, шасси и седельные тягачи с различными колесными формулами (4×2, 6×4 и 8×4) и двигателями Mercedes, сообщили в ОАО «МАЗ».

 

Грузовики будут выпускаться в двух классах — бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка изготовлены пять базовых моделей мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний и подготовительных процессов автомобили поступят в серийное производство.

Новые грузовики мощнее, экономичнее и безопаснее всех предыдущих моделей. Изменения коснулись практически всех систем. В машинах используются новые компоненты, в том числе силовая установка производства Mercedes с роботизированной коробкой передач.

 

Кабина также претерпела серьезные изменения. В частности, установлены регулируемые сиденья, современные электронные системы активной безопасности и многофункциональный щиток приборов с функцией бортового компьютера.

— Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, реально оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам действительно есть что предложить европейским потребителям, — отметил заместитель главного конструктора Николай Лакотко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo.

— Конкурировать на этом рынке непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так, сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками автомобилей и низкой стоимостью владения. Белорусские грузовики прочные и надежные: создавались для работы в различных сферах и отраслях сельского и коммунального хозяйства, для магистральных перевозок, с учетом различных условий эксплуатации, — пояснил конструктор.

 

Новые грузовики планируют поставлять и российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны.

— На российский рынок предприятие поставит седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных автопроизводителей и одновременно с «большой европейской семеркой», — подчеркнул Николай Лакотко. — Несмотря на то что в настоящий момент в техническом регламенте Таможенного союза еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, Минский автозавод сосредоточил свои силы на разработке и изготовлении машин, отвечающих самым жестким и современным требованиям правил и директив европейских стандартов.

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги — от 25 до 100 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность различных систем — от работы двигателя и трансмиссии до различных электронных систем. Испытания должны завершиться в ближайшее время, после чего завод приступит к началу производства грузовиков МАЗ экологического класса Евро-6 для европейского рынка.

Читайте также:
Комментарии / Обсудить
comments powered by HyperComments