Наверх
Слоним
пасмурно
10 °C
Зельва
пасмурно
10 °C
Волковыск
ясно
10 °C
Мосты
ясно
10 °C
Дятлово
ясно
10 °C
Барановичи
пасмурно
9 °C
EUR 2.2585
USD 2.0412
RUB(100) 3.198
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 330 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 35,5 руб.
Базовая величина: 25,5 руб.
Ставка рефинансирования: 10%

Держи дистанцию

23 марта 2011 13:44
Поделиться:
Пожалуй, многим из нас доводится выстаивать очереди в банке или на почте и при этом чувствовать, как сзади стоящие на тебя просто напирают и активно дышат в затылок. Не знаю, кому как, а мне данная близость не очень приятна, особенно когда приходится решать свои финансовые вопросы.

По собственному опыту замечу, что в западных странах в тех же отделениях почты или в банках присутствуют электронные аппараты. Нажимаешь определенную кнопку своей операции — и аппарат выдает квитанцию с порядковым номером в очереди. Человек ждет, когда на цифровом табло высветится его номер, и подходит к нужному окошку. Нет причин для суеты и нервных расстройств, даже когда в зале выстраивается большая очередь посетителей. Для этого достаточно сделать просторное помещение и создать сидячие места для своих клиентов.
В некоторых банках нашего города существуют кабинки, где клиент может спокойно произвести нужную финансовую операцию с кассиром наедине. Да и практически во всех слонимских отделениях банков на полу нарисована желтая линия, которая позволяет соблюдать очередность доступа к кассовому окошку. Однако она не эффективна — человек попросту ее не замечает или не хочет замечать.
В связи с этим корреспондент «ГС» поинтересовался у представителей слонимских банков: нужна ли, по их мнению, желтая линия в банках или должны присутствовать некие другие способы, удерживающие расстояние между клиентами, для комфортного обслуживания? 

Олег Бегунов, директор слонимского филиала Беларусбанка:

—В нашем банке создаются конструкции, позволяющие ограничить доступ посторонних глаз к финансовой информации клиента. Это дает возможность нашим клиентам чувствовать себя более защищённо и комфортно во время проведения финансовых операций. Что касается очередей у банкоматов, то в данном случае все зависит от конкретного местоположения банкомата. Бывает, что солнце закрывает экран банкомата. Будем заказывать специальные конструкции, позволяющие создавать максимально комфортные условия для наших клиентов, независимо от того, зашли они в банк либо производят денежные операции через наши банкоматы.

Александр Спарнюк, заведующий отделением Белпромстройбанка:

—Конечно же, лучше всего в банке оборудовать специальную кабинку, по крайней мере для клиентов, которые осуществляют сделки на крупные суммы. Что касается желтой линии, то нужного эффекта в большинстве случаев она не дает. Мы планируем сделать ремонт, в частности на первом этаже, где у нас находятся кассы, и оборудовать их кабинками.
Что касается банкоматов, то на подходе к ним имеются ступеньки, которые не дают возможности посторонним людям приблизиться к банкомату на непозволительное расстояние.

Наш канал в Telegram
Читайте также
Обратите внимание