Наверх
Слоним
пасмурно
2 °C
Зельва
пасмурно
2 °C
Волковыск
небольшой снег
2 °C
Мосты
снег
2 °C
Дятлово
снег
2 °C
Барановичи
небольшой снег
1 °C
EUR 3.1197
USD 2.6105
RUB(100) 3.5091
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 375 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 256,10 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 35,5 руб.
Базовая величина: 27 руб.
Ставка рефинансирования: 8,75%

В Гродненской области участились наезды автотранспорта на пешеходов и велосипедистов

8 мая 2018 11:56
Поделиться:
Прокуратура Гродненской области проанализировала, как расследуются и рассматриваются в суде уголовные дела о нарушениях правил дорожного движения, изучила меры профилактики, принятые по материалам проверок и уголовных дел этой категории за 2017 год

Установлено, что 2017 году на 8,9% (с 383 до 349) снизилось количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2016 годом. Уменьшилось число погибших и раненных в них людей на 18% (с 61 до 50) и 11,5% (с 416 до 368) соответственно. Вместе с тем участились случаи наездов автотранспорта на пешеходов и велосипедистов. В прошлом году зафиксировано 160 таких происшествий, в которых 31 человек погиб, а 133 получили увечья.

По вине пешеходов произошло 52 ДТП (в 2016 году — 33), из них в 15 случаях пешеходы были нетрезвы.

В первом квартале 2018 года в результате 56 зарегистрированных ДТП 15 человек погибло, 59 получили различные ранения.

Ситуацию с дорожно-транспортным травматизмом усугубил ежегодный рост числа зарегистрированных автомобилей, упущения в работе уполномоченных контролирующих органов.

«В 2017 году произошло 93, а за истекший период 2018 года — 12 ДТП из-за плохого состояния дорожного покрытия, 5 ДТП с участием пешеходов совершены в местах, где было отключено уличное освещение», — констатировал Анатолий Иванюк. Он указал на участившиеся происшествия на нерегулируемых пешеходных переходах и перекрестках.

Заинтересованные службы в недостаточном объеме устраняли недостатки в содержании улично-дорожной сети и обустраивали искусственные неровности. Сотрудники ГАИ не устанавливали и не налагали административные взыскания на лиц, ответственных за качество дорог, где произошли ДТП.

Выключение на территории населенных пунктов уличного освещения стало одной из причин преступлений, предусмотренных ст. 317 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Наш канал в Telegram