
Правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов. Об этом свидетельствуют эскизы, поданные для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Их изображения публикует ресурс QuttroWorld. Первый эскиз — это уже знакомые нам четыре кольца, но теперь — без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой.
Напомним, что в 1934 году четыре компании (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом этого объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Интересно, что эмблема Audi в виде четырех колец первоначально использовалась лишь на гоночных автомобилях, на гражданских же моделях каждая из четырех компаний использовала свои собственные бренды.
Последняя ревизия логотипа Audi произошла в августе 2009 года, когда изменился как шрифт логотипа, так и традиционные металлические кольца: логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим. Надпись Audi располагалась слева внизу.