небольшая морось

Ученые рассказали, как похудеть за выходные

7 декабря 2018 12:15

Фото pixabay

Ученые университета Техаса рассказали, как за выходные сбросить вес без тренировок. Об этом сообщает Daily Mail.

Эксперты проанализировали эффект от упражнений на определенные нейронные связи мозга, которые имеются у мышей и людей, и выяснили, что эффект от тренировки средней интенсивности может длиться в течение нескольких дней.

Итоги опыта, опубликованные в журнале Molecular Metabolism, показали, что одна часовая тренировка на беговой дорожке снизила аппетит крыс на шесть часов, а также позволила им быстрее терять вес.

После тренировки их метаболизм ускорился на ближайшие 48 часов, и организм сжигал больше калорий.

«Этот результат может объяснить на уровне нейронных связей, почему многие люди не испытывают голода сразу после тренировки», — высказался один из исследователей доктор Кевин Уильямс (Kevin Williams).

В результате эксперимента ученые предположили, что отдых от тренировок в выходные не повлияет на метаболизм, уровень сахара в крови или аппетит человека, если он занимался спортом в пятницу. Они также допускают, что чем больше человек тренируется, тем дольше длится эффект.

В ноябре американские диетологи, профессор Сатчин Панда и основатель Real Nutrition NYC Ами Шапиро рассказали о том, как похудеть, правильно спланировав прием пищи в течение дня.

По словам специалистов, между завтраком и ужином должно проходить не более восьми часов.