Наверх
EUR 2.2714
USD 2.047
RUB(100) 3.1033
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 330 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 35,5 руб.
Базовая величина: 25,5 руб.
Ставка рефинансирования: 10%

Инопланетяне в черных очках посетили женщину в Столбцовском районе

1 января 2019 17:29
2834
Поделиться:

«Гнетьковские энлонавты» в представлении художника. Рис. Владислава Березина, 2018 год.

Двое необычных мужчин на инопланетном корабле посетили ночью белоруску.

Cобытие, о котором рассказала 80-летняя женщина произошло в 1988 году в деревне Гнетьки Столбцовского р-на Минской области, пишет «Уфоком».

В тот день Нина Антоновна, которой на то время было 50 лет, решила остаться в доме у своей родной сестры, которая тогда находилась в Минске. Вечером она была дома одна, готовилась заснуть или уже стала дремать, как вдруг… Помещение залил ярко-красный свет, который и разбудил ее. Еще мгновение и почти все пространство комнаты занял огромный дискообразный объект, который стал спускаться прямо к ней. Объект она называет большим шаром, но по описанию это был диск, то есть классическая «тарелка». И, похоже, что она светилась: «Вот красная такая, вы знаете, красная. Вот я вам кажу, што такая вот… Такая вот тарэлка. Яна такая вот, як гэты вот цвяток, цямнейшы трошки, вот, як цвяточки гэтыя во, цямнейшыя», — поделилась подробностями женщина.

В тот момент в голову не пришло даже мысли о том, как, например, объект смог пройти сквозь стены: женщину, которая в жизни страшно боялась змей, крыс и тому подобных «гадов», просто парализовало от страха. А внутри «тарелки» находились двое мужчин, на их лицах были бороды и в очках. Они ничем не отличались от обычных людей, правда были какие-то темные или буроватые, но детально их рассмотреть мешал ужас: «Вот адежа адетая, вот, такая вот, як цёмная нейкая, вы знаеце, вот, цемная такая адежа. И сами яны такия ни светлыя, а такия цямнаватыя, бураватыя…», — продолжила она свой рассказ. Кроме того, женщина предпочла не разглядывать незнакомцев, а натянуть на себя одеяло и закрыть глаза, чтобы только не видеть странного явления.

Но даже не видя пришельцев, женщина отчетливо понимала – они пришли за ней, чтобы «унести» или куда-то «забрать», по ее выражению. Потому что тарелку и ее разделяли какие-то десятки сантиметров, максимум – метр.

Лежа под одеялом, женщина все равно видела, как сквозь него пробивается красноватый свет, тогда она еще закрыла глаза и пролежала так до утра: «Я заплюшчыла вочы, и, думаю, хаця каб не глядзець им у глаза. И думаю, хаця мне не зварухнуцца, не гэты во… не… хаця каб не забрали, я баялася на вулицу выйсци… Я баялася да ўтра… Ужо и, гэты во, выйсци на вулицу, думаю, можа… Ну, так, а дзе на дварэ, ци што, можа, э, гэтый шар». Но утром в комнате уже никого не было, как и следов незапланированных вечерних гостей.

Описывая детали той встречи, Нина Антоновна удивляется, что не было каких-то звуков, а видела она «пилотов» совершенно отчетливо, рядом с собой: «Ни было ниякага звуку, тиха, вот як, вы знаете, вот як бачу гэтых людзей». При этом бородатые «космонавты» не проронили не единого звука, про эмоции на их лицах женщина нам ничего не смогла сообщить.

Сколько не описывала женщина нам свою встречу, но все равно осталось несколько непроясненных деталей. Если размер аппарата можно оценить примерно равным ширине комнаты, то есть около 4–5 м («яна ж там, вяликая тарэлка была»), то какая именно часть нависла над человеком?

Попытка очевидца изобразить зависшее над ней нечто (линиями на рисунке указаны места «людей в темном»). Как мы предполагаем, в верхней части изображения нарисован объект как бы со стороны, а снизу та часть, которую увидела женщина.

Попытка очевидца изобразить зависшее над ней нечто (линиями на рисунке указаны места «людей в темном»). Как мы предполагаем, в верхней части изображения нарисован объект как бы со стороны, а снизу та часть, которую увидела женщина.

Наша просьба зарисовать объект не особо прояснила ситуацию: как это часто бывает, информант ссылался на отсутствие навыков рисования. Поэтому открытым остается вопрос о том, какая именно часть объекта нависла над кроватью (верх или низ?) и в каком положении перед ней находились энлонавты? Наши мнения на этот счет также разделились. На рисунке выше представлено видение художника, которое может не совпадать с реальным положением вещей.

Женщина подчеркивает, что до того момента вообще не читала о таких историях, происходивших с другими людьми, и в это можно поверить, так как основная масса публикаций в Беларуси появилась именно в 1989 году. А после да, уже читала и видела по телевизору, поражаясь сходству в некоторых деталях своего и других случаев.

Страх от пережитого был таким сильным, что женщина почти сразу обратилась к «знающей» женщине в деревне, которая отшептывала испуг. Она очень хорошо помогла, но не до конца.

Явление Божией Матери избавило женщину от страха.

Но, самое интересное, что это еще был не конец истории. Вскоре после этого (примерно через 3–4 дня) Нина Антоновна также лежала ночью на кровати в том же доме. Вдруг в комнате возникла какая-то женщина, которую наш информант идентифицировала как Матку Боску (Божью Матерь): «Вот, як вот на иконе нарысована такая вот, валаски з… пасрэдине». На этот раз она не висела в воздухе, а подошла к кровати, опустилась и шепнула: «И только не бойся!». Светилась ли она, Нина Антоновна точно сказать не смогла, но она отчетливо видела ее лицо в мельчайших деталях, как живую. Значит, скорее всего, какое-то свечение все же было, ведь на дворе была глубокая ночь. А может это был лишь образ, созданный в голове? Как бы то ни было, такой «хитрый ход» неземных обитателей действительно полностью избавил женщину от страха: «Все ўжо, мне неяк страх адпаў, вы знаеце».

Нина Антоновна абсолютно исключает, что и первая и вторая встреча могла произойти во сне. Кроме этих, узко сконцентрированных в те несколько весенних дней событий 1988 года, в жизни женщины больше ничего необычного не случалось.

Все равны как на подбор

Хотелось бы обратить внимание на то, что в Беларуси наблюдаемые «пришельцы» достаточно часто имеют копию. В данном случае информант упомянул следующее: «Ну, вот, гэдак вот адзин… Як адзин…». Об аналогичном говорили и наши информанты из Шумилинского р-на о случае в д. Шнявка: «Два, совершенно, как два близнеца. Ну совершенно одинаковые, что тут говорить». О том же рассказал и очевидец в Пинском р-не, когда в 1990 году в д. Гривковичи он повстречался с двумя очень похожими «зелеными человечками». Выше уже описывался случай в Молодечно, произошедший в том же 1988 году, где также было два одинаковых человека в темных одеждах, описываемых Ларисой Р.: «Они были очень одинаковые, одинаково плавно шли, головы казались без волос». Перечень таких случаев можно продолжать – Минск (1984), д. Омневичи Кореличского р-на (1986), д. Белевичи Могилевского р-на (1989), Могилев (1989), Минск (1990 год), Бобруйск (1990), д. Зябровка Гомельского р-на (2000 год) и др.

Почему так происходит? Здесь можно предложить несколько объяснений. Во-первых, возможно из-за того, что «все китайцы на одно лицо», пытаясь оценить внешность человека другой расы мы, зачастую, не можем уловить мельчайших различий, которые хорошо видим среди себе подобных. Во-вторых, если представить, что к появлению образов имеет отношение или сознание очевидца, или «коллективное бессознательное», то само слово «инопланетяне», «пришельцы» уже множественного числа, так что подсознательно мы всегда уже настроены, что их будет несколько (в отличие, например, от такого фольклорного персонажа, как, скажем, домовой).

Анализируя встречу Нины Антоновны с «тарелкой» и «людьми в сером», можно увидеть ее сходство с другими аналогичными историями, только с одним существенным отличием: до сих пор нам еще ни разу не встречалось совмещения уфологических историй с явлениями Богородицы. А встречи с последней также имели и продолжают иметь место на территории Беларуси, о чем уже упоминалось на нашем сайте. Эти события стали массово попадать в поле зрения СМИ еще с конца XIX века. Вот, например, о чем писал А. И. Кирпичников в 1894 году: «Как далеко пошел скептицизм по отношению к мнимым чудесам и явлениям, видно из рассказа одной латышской газеты (см. «Петерб. Газ» 1885 г., 4 апр.) о крестьянине, к которому явился «Господь Бог и 3 ангела в белых блестящих одеяниях». Но СМИ удавалось постоянно лавировать в фарватере общественного мнения, относя такие встречи то к «мнимым чудесам», то к «ангелам», то к «инопланетянам», то еще к чему-то. И только благодаря зафиксированной «Уфокомом» «первичке» удалось увидеть, что иногда подобные случаи могут налагаться друг на друга, говоря об определенной общности явлений такого порядка или их взаимном проникновении друг в друга на «сломе эпох», т. е. времени, к которому как раз и относилась вышеуказанная встреча в д. Гнетьки.

Наш канал в Telegram Прислать свою новость на Viber
Читайте также
Обратите внимание