Наверх
Слоним
пасмурно
8 °C
Зельва
пасмурно
8 °C
Волковыск
пасмурно
8 °C
Мосты
пасмурно
8 °C
Дятлово
пасмурно
8 °C
Барановичи
пасмурно
7 °C
EUR 2.2613
USD 2.0458
RUB(100) 3.2083
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 330 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 35,5 руб.
Базовая величина: 25,5 руб.
Ставка рефинансирования: 10%

Рекламные стенды для эффективной выставки

14 июля 2019 12:16
Поделиться:

Выставка — это то место, где заключаются выгодные перспективные контракты с клиентами. Чтобы привлечь внимание и выделиться среди конкурентов, следует выбрать качественную и актуальную рекламную продукцию — для оформления стойки и раздачи клиентам.

Стенды

Рекламные конструкции, которые используются для оформления площадки участников выставки. Изготавливаются под заказ. Готовый стенд выполнен в корпоративной цветовой гамме, содержит логотип, лозунг (при наличии). Эффективно идентифицирует компанию среди конкурентов.

В зависимости от площади и бюджета, компания «Фламина» предлагает обратить внимание на такие решения:

  • Pop-up стенды (поп-ап) — мобильная конструкция на несколько секций. Используется преимущественно для организации большой площади выставочного островка. Наделена подсветкой, устойчива и безопасна. Легко складывается и может использоваться повторно.
  • Fold up стенды (фолд-ап) — мобильные планшетные конструкции, состоящие из нескольких модулей. Стильное решение, которое используется брендовыми компаниями не только на выставке, а и различных промоакциях, презентациях нового продукта, партнерских кампаниях и так далее.
  • Пресс-вол — один из самых бюджетных вариантов, имеющий широкую сферу применения.

Если нужна небольшая конструкция для организации компактного островка, купите ролл-ап — лаконичное мобильное решение, которое можно использовать, как самостоятельно, так и одновременно с буклетными стойками и другими видами стендов. Представляют собой алюминиевый корпус и гибкий постер. напоминающий текстильные жалюзи. Устойчивые при этом имеют небольшой вес. Широко применяются в рекламной деятельности самых разных компаний. Легко складываются и не требуют большой площади для хранения и перемещения.

Раздаточный материал для клиентов

Определившись со стендом, который будет основным «привлекателем», нужно подобрать листовки, буклеты, визитки, каталоги, прочее. Если это не первая выставка для вас, проблем на данном этапе не будет, так как уже известно, какой материал берут охотней, на какой откликаются после выставки. А если это ваша первая выставка, специалисты рекламного агентства помогут подобрать лучший вариант.

Отметим, что каждый материал работает по-разному для каждой компании в зависимости от сферы деятельности. Поэтому имеет смысл заказать все перечисленные виды продукции для клиентов. Единственное, если вы не производственная компания, тратиться на каталоги не стоит.

Наш канал в Telegram
Читайте также
Обратите внимание