Наверх
EUR 2.2714
USD 2.047
RUB(100) 3.1033
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 330 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 35,5 руб.
Базовая величина: 25,5 руб.
Ставка рефинансирования: 10%

Как обеспечить офис всеми необходимыми хозтоварами для обеспечения чистоты и гигиены?

6 августа 2019 8:30
17
Поделиться:

Офис является тем местом, в котором каждый день находится если не сотни, то десятки людей. У каждого посетителя офиса и его работника свой путь до него. На этом пути люди сталкиваются с огромным количеством бактерий, пыли и грязи. И каждый пришедший в офис приносит этот «набор» с собой.

Именно поэтому так важно иметь все необходимые хозтовары https://www.officeton.by/catalog/khoztovary-7955/ для обеспечения идеальной чистоты и гигиены в любом офисе, независимо от того, сколько людей в нём находится.

Естественно, чем больше компания, тем лучше нужно продумывать вопросы обеспечения гигиены помещения. Аналогично и с количеством посетителей. Чем их больше, тем быстрее загрязняется офисное помещение и зоны общественного использования.

В этом деле всё должно быть продумано до мелочей. Чтобы вам было проще в этом нелегком деле обеспечения гигиены общественного помещения, мы составили для вас список всех необходимых категорий хозяйственных товаров, которые могут вам пригодиться. Если в арсенале клининговой службы они будут присутствовать все, то офис всегда будет в порядке.

Осуществляя закупку хозяйственных товаров, обязательно положите в корзину моющее средства, которые справляются с грязью и бактериями в местах общественного пользования, таких как туалетные комнаты. Обязательно приобретите и дезинфицирующие средства, которые будут обеспечивать антибактериальную защиту. Для таких помещений это крайне важно.

Не забудьте приобрести средство и инвентарь для борьбы с пылью и другими загрязнениями, которые образовываются на поверхностях кроме пола. Различные губки, специальные тряпочки, спрей для чистки стекол и зеркальных поверхностей. Всё это пригодится службе клининга для поддержания офиса в презентабельно внешнем виде.

Конечно же, не забудьте обеспечить туалетные и ванные комнаты всеми необходимыми расходными материалами. В зависимости от того, каким оборудованием они оснащены, это может быть жидкое мыло, кусковое мыло, салфетки или полотенца для зон возле раковин, туалетная бумага, освежители воздуха.

Если в вашем офисе есть кухня, обязательно закажите различные кухонные губки, впитывающие салфетки, средство для мытья посуды, а также всю необходимую одноразовую посуду.

Не забудьте про уборочный инвентарь. Только хороший и удобный уборочный инвентарь со специальными вёдрами для отжима тряпок, удобные швабры и др., поможет вашей службе клининга навести идеальный порядок за считанные минуты и поддерживать помещение в чистоте в течение всего рабочего дня.

Конечно же, вам понадобится еще и различный хозяйственный инвентарь, средства индивидуальной защиты: перчатки, маски, фартуки и прочее.

Если вы заботитесь об экологичности вашего офиса, обязательно заказывайте различные чистящие и моющие средства с пометкой эко. На рынке они сейчас представлены довольно широко. Конечно, они стоят немного дороже, чем обычные химические средства, но зато берегут здоровье ваших сотрудников и состояние окружающей среды.

Если у вас очень большой офис, то обязательно приобретайте профессиональные моющие средства в тарах большого объёма. Это значительно сэкономит средства на закупку товаров для хозяйственных, ведь так значительно выгоднее.

Будьте внимательны при выборе поставщика. Обращайтесь только в проверенные компании с хорошей репутацией. Только так вы сможете в срок получить все необходимые хозяйственные товары. Это очень важно, так как даже один день в офисе без необходимых чистящих средств может превратить его в нечто ужасное и испортить настроение как сотрудникам, так и посетителям.

Источник: https://www.officeton.by

Наш канал в Telegram Прислать свою новость на Viber
Читайте также
Обратите внимание