Наверх
Слоним
переменная облачность
27 °C
Зельва
переменная облачность
27 °C
Волковыск
пасмурно
29 °C
Мосты
пасмурно
29 °C
Дятлово
пасмурно
29 °C
Барановичи
облачно с прояснениями
27 °C
EUR 2.5136
USD 3.9771
RUB(100) 2.8354
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 400 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 273,27 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 41 руб.
Базовая величина: 29 руб.
Ставка рефинансирования: 8,5%

Полезные рекомендации по лидогенерации

20 декабря 2019 10:27
Поделиться:

Как правило, первое впечатление является решающим. Пользователи могут покинуть сайт по нескольким причинам: долгое ожидание загрузки, ненужный контент, раздражающие всплывающие сообщения, интуитивно непонятный интерфейс и так далее.

Рассмотрим несколько рекомендаций для посадочных страниц, задача которых – конвертировать максимально большое количество посетителей в клиентов.

Оптимизация главной страницы для повышения конверсии

Призыв к действию

На каждом сайте можно найти призыв к действию: подписку на новости, регистрацию, заказ обратного звонка и т.п. Проверить сайт можно по следующему чек-листу:

  • имеется ли CTA-кнопка(и) на странице;
  • легко ли найти CTA-кнопку;
  • понимает ли пользователь, зачем ему заполнять форму, кликать СТА-кнопку;
  • подходящий ли размер шрифта на кнопке;
  • не перекрывают ли рекламные записи основной контент.

Google, в свою очередь, рекомендует не делать слишком большие описания СТА-кнопок. Желательно указывать лишь то, что действительно получит пользователь после клика.

Пример:

Подписаться VS Подписаться и получать свежие новости

Бесплатный контент

Существует такое понятие, как принцип взаимности, согласно которому, прежде чем что-то попросить, предложите пользователю то, что он ищет. Бесплатный и в то же время полезный контент значительно укрепляет доверие и уверенность пользователей в последующих действиях. Так, например, бесплатный пробный период позволит человеку понять, нужны ли ему ваши услуги или продукция.

Исследования доказывают, что при агрессивном запросе регистрации для доступа к закрытому ресурсу, пользователи обычно вводят вымышленные данные, которые абсолютно бесполезны для дальнейшей маркетинговой коммуникации.

Предлагаемые преимущества

Пользователю обязательно нужно объяснить, почему он должен остаться именно на вашем сайте. С этой задачей отлично справятся прописанные на странице преимущества компании и грамотно обозначенные услуги. Они должны быть сформулированы емко и сразу показывать выгоды компании, как, например, это реализовано на сайте компании «Фабрика брендов».

Эффект социальных доказательств

Социальные доказательства — это психологический феномен, где поведение человека определяется действиями большинства. Согласно проведенным исследованиям, человек всегда учитывает выбор и решениях других людей.

Таким образом, мы можем повысить доверие к сайту, добавив индикаторы действий других людей. Это может быть количество прочтений материала, добавление товаров в корзину или список желаний, число заказов товаров/услуг. Подобные индикаторы помогают пользователям принять окончательное решение.

Примерно 63% покупателей утверждают, что отдадут предпочтение сайту, который публикует отзывы.

Оптимизация форм на сайте

Огромное количество пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому вам просто необходимо сделать форму регистрации максимально простой.

Как это сделать?

  • минимальное количество полей — запрашивайте лишь ту информацию, которая нужна для конверсии. Для имени и фамилии желательно предусмотреть одно поле;
  • настроить автозаполнение. Такая функция сэкономит время и снизит риск ошибки, в особенности при вводе с мобильного устройства;
  • встроенная валидация. Проверит данные непосредственно после заполнения конкретной строки, а не после отправки формы;
  • оставить под рукой кнопки связи с технической поддержкой;
  • правильный тип клавиатуры под запрашиваемые данные — если поле предполагает ввод цифр, то на мобильных устройствах должна открываться цифровая, а не буквенная клавиатура;
  • если количество полей сократить невозможно, то разбейте форму на несколько небольших шагов;
  • не рекомендуется использовать выпадающие меню для списков, которые состоят из менее чем трех опций.

Данные советы помогут улучшить интерфейс сайта, повысить уровень доверия, а также позволят пользователям легче ориентироваться на страницах, совершая покупки или заказывая услуги с максимальным удобством.

Таким образом, для того, чтобы осуществлять эффективное продвижение сайтов в Google и Яндекс, старайтесь внедрять все полезные рекомендации, указанные в данной статье, а также других актуальных источниках.

Наш канал в Telegram