Наверх
Слоним
пасмурно
10 °C
Зельва
пасмурно
10 °C
Волковыск
пасмурно
9 °C
Мосты
пасмурно
8 °C
Дятлово
пасмурно
8 °C
Барановичи
пасмурно
9 °C
EUR 2.4512
USD 3.8229
RUB(100) 2.9142
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 400 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 273,27 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 41 руб.
Базовая величина: 29 руб.
Ставка рефинансирования: 8,5%

В Слониме появился уникальный городской автобус — первый такой на Гродненщине

15 мая 2021 13:56
Поделиться:
автобус

Фото Гродно 015.BY

В автопарке филиала ОАО «Гроднооблавтотранс» в Слониме появился первый в Гродненской области автобус МАЗ-303065, который предназначен для обслуживания городских рейсов. Сайт Гродно 015.BY посмотрел, в чем его уникальность.

МАЗ-303065 – это модификация с 285-сильным мотором Mercedes-Benz OM926LA.V/4, который отвечает экологическому стандарту Евро-5.

автобус

Фото Гродно 015.BY

Автобус оснащен гидромеханической трансмиссией и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6AP1200B, а также портальным задним мостом с двойной передачей ZF AV 133/83, пишет Гродно 015.BY.

Машина оборудована современными системами отопления и кондиционирования салона, розетками USB на каждом ряду сидений, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, системой видеонаблюдения, монитором системы медиа-информирования, электронной системой пожаротушения и звуковым сигналом заднего хода.

автобус

Фото Гродно 015.BY

В салоне – 27 мест для сидения, общая пассажировместимость – 105 человек.

автобус

Фото Гродно 015.BY

Автобус низкопольный, он оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски с ручкой, системой наклона кузова «Книлинг» для облечения посадки/высадки пассажиров, оборудованием для крепления инвалидной коляски.

Это абсолютно новый автобус, разработанный в Минске с чистого листа. Здесь все новое – от кузова до финального внешнего вида.

Использованы самые современные европейские материалы.

В салоне также есть изменения — увеличен проход, изменены посадочные места, расположение, количество.

Увеличена длина корпуса автобуса – на полметра больше, чем у предшественника.

Такие изменения сделали автобус более плавным и более комфортным.

Наш канал в Telegram