Наверх
Слоним
пасмурно
11 °C
Зельва
пасмурно
11 °C
Волковыск
пасмурно
11 °C
Мосты
пасмурно
11 °C
Дятлово
пасмурно
11 °C
Барановичи
пасмурно
10 °C
EUR 2.4695
USD 3.8534
RUB(100) 2.935
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 400 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 273,27 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 41 руб.
Базовая величина: 29 руб.
Ставка рефинансирования: 8,5%

Основные виды сайтов и их классификация

14 сентября 2021 18:39
Поделиться:

Просторы интернета стали невероятно популярными. Множество компаний, которые занимаются различными видами деятельности, создают для своих компаний интернет-страницы и сайты. Это позволяет им в удаленном режиме рассказать огромному числу читателей о себе, заявить о своих услугах, более активно развивать бизнес.

Поэтому услуги создания сайтов на сегодня пользуются достаточно высоким спросом. Конечно, самостоятельно решить подобный вопрос невозможно, особенно если у человека совершенно нет представления о том, как эта процедура происходит и что из себя представляет. Вот поэтому и существуют специальные услуги по созданию и разработке сайтов. Здесь можно узнать более детально о такой услуге. 

Виды сайтов

Прежде чем обращаться к специалистам с просьбой о создании сайта, не помешает самому разобраться немного в том, что можно получить, какие виды сайтов существуют, и чем они отличаются между собой. Это позволит уже в удаленном режиме понять для себя какой из вариантов вам больше подходит, и не переплачивать за ненужные услуги.

На сегодня выделяют следующие виды сайтов:

  • Сайт-визитка — одна из самых простых форм. Уже из самого названия понятно, что функция такого сайта заключается в представлении компании, ее услуг. Такой вариант отличается своей лаконичностью и четким функциональным оформлением. Он может состоять из 1-3 страниц, на которых будет размещена основная информация о компании, ее услугах и контакты.
  • Корпоративный информационный веб-сайт. Такой вариант отлично подойдет для крупных компаний, которые имеют в своем составе несколько филиалов. Наличие такого сайта может положительно повлиять на его имидж, выгодно позиционировать себя как среди конкурентов, так и среди потенциальных потребителей.
  • Корпоративный имиджевый веб-сайт. Этот вид имеет определенные схожие параметры с предыдущим видом, однако присутствуют и некоторые отличия. Однако основная цель такого портала задать имидж компании. В нем активно публикуют новости, товары, историю и прочую подобную информацию.
  • Интернет-магазин — основной целью этого сайта является продавать различные товары, продукты. Он может иметь много вкладок и страниц. С их помощью можно структурировать различные категории товара.
  • Информационный. На такой площадке, как правило, находиться огромное число информации. Такой сайт имеет много тематических разделов, в которой размещена соответствующая информация.
  • Игровой портал. Суть такого сайта вполне понятна — он служит для предоставления информации о конкретной игре. Он отличается сложностью, поскольку к нему выдвигается множество требований.

Помимо этого еще могут быть различные контент-проекты, персональные проекты, промо-сайты, форумы и блоги. 

Наш канал в Telegram