Акция была направлена на улучшение качества обслуживания в магазинах незрячих и слабовидящих людей.
Фото slonimcson
В Слониме 4 ноября в рамках месячника «Человек с белой тростью» прошла информационная акция «Правила общения с незрячими» среди работников сферы обслуживания, сообщает центр социального обслуживания населения.
Специалисты центра и представители районной ОО «БелТИЗ» провели информационную работу и распространили памятки «Что необходимо знать для взаимоконтакта с незрячими клиентами» среди работников магазинов «Свiтанак» и «Маяк».
Представитель ЖКХ пояснил, от каких жилищно-коммунальных услуг можно отказаться, а от каких – нельзя.
Возраст наступления первого цикла и возраст вступления в менопаузу связаны с продолжительной жизнью женщины, считают…
Национальный банк установил новые курсы валют на вторник, 17 июня 2025 года. Доллар подешевел, а…
Министерство труда и социальной защиты напомнило, какие данные обязательно должны быть указаны в расчетном листке…
По предварительным данным, около 16:00 на 16-м километре автодороги Р-145 «Гродно — Острино — Радунь…
Сумма ущерба, причиненного огнем, составила 168 000 рублей.