Розыгрыши подарков в соцсетях и мессенджерах не будут считаться рекламными играми, если их условием не является заказ или приобретение товаров и услуг. Об этом сообщается на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Конкурсы и розыгрыши призов могут проводиться свободно, объяснили в МАРТ, если они проходят на интернет-ресурсах, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, а также если участников таких мероприятий не обязывают приобретать какие-либо товары или услуги у организаторов.
При этом устроители розыгрыша имеют право прописать для участников определенные условия — это может быть подписка на группу в соцсетях или на канале, просьба сделать репост, разместить фотографию с хештегом или совершить иные действия, для которых не требуется осуществление заказа или оплаты.
• Лесхозы зовут желающих сажать лес на платной основе. Сколько можно заработать?
Новые правила проведения рекламных игр в Беларуси вступают в силу с 27 апреля.
Современные государственные флаг, герб и гимн Беларуси – это символы побед нашего народа, заявил в…
В Слониме с 6 мая действует новое расписание городских автобусов по рабочим дням и с…
Сегодня, 11 мая, в ГУК «Слонимский центр культуры и отдыха» прошло яркое событие культурной жизни…
В Гродненской университетской клинике впервые использовали метод симультанной е-ТЕР пластики для лечения двух грыж.
Пик пришёлся на 12 часов по московскому времени. Территорию РФ накрывает еще более мощная полоса…
По данным Министерства по налогам и сборам, к 1 апреля 2024 года на уплату налога на профессиональный доход (НПД) в Беларуси уже перешли…