Теперь дозвон в регистратуру организован по централизованным номерам:
Районная поликлиника — 2-00-13
Городская поликлиника — 2-55-04
Детская поликлиника — 6-39-06
Как работает система дозвона
Если линия занята, абонент автоматически попадает в режим ожидания. Система сообщает номер в очереди и включает музыку. По мере продвижения номер очереди озвучивается повторно.
Важно: управление системой ожидания вручную не предусмотрено — ни администрация, ни регистраторы не могут влиять на очередь или ускорять соединение.
Время ожидания зависит только от количества звонков.
В утренние часы будних дней нагрузка максимальная, поэтому дозвон может занимать больше времени.
Пациент, зная свой номер в очереди, сам решает — ждать ответа или перезвонить позже.
Мобильный call-центр
С 4 декабря 2024 года дополнительно работает мобильный call-центр, который позволяет:
записаться на приём к врачу,
поставить вызов в электронную очередь.
Его номера:
Районная поликлиника — +375 (33) 685-11-31
Городская поликлиника — +375 (33) 685-11-32
Детская поликлиника — +375 (33) 685-11-33
Все разговоры в call-центре записываются — это позволяет контролировать качество обслуживания.
Где найти информацию
Алгоритм работы call-центра и актуальные контакты размещены:
на сайте: https://slncrb.by/
Хорошая новость для пациентов: в Слонимской ЦРБ начал работу кабинет МРТ