Я была студенткой и искала маме подарок.
Зашла в известный фирменный магазин, подошла к витрине (закрытой) и спросила продавца про крем.
Цену я видела.
Она на меня посмотрела и сказала: «Вообще-то он дорогой! Вы его все равно не купите!»
Как же она была права!
Я его действительно не стала покупать.
Но не из-за дороговизны, хотя готова была отдать все свои студенческие деньги за него, а за отношение продавца.
Этот случай у меня, конечно, единственный, но запомнился на всю жизнь.
Я не знаю, что побудило продавца мне такое сказать, хотя я была одета в натуральную кожаную куртку.
Но это неважно!
Какого лешего они считают, сколько денег у меня в кармане.
Я решила думать, что она меня пожалела как студентку, чтобы не тратила огромные деньги на сомнительный крем для мамы.
Ведь понятно, что цены формируются в большей степени не из-за пользы и качества, а рекламной кампании бренда.