«Остров чистоты и вкуса» переделывают под новый формат — с продуктами и перекусом на месте

GS.BY
Иллюстрационное изображение. Сгенерировано ИИ Gemini

Владелец торговой сети «Остров чистоты и вкуса» — компания «АйландГрупп» — завершила масштабный ребрендинг. Магазины получили новое название «Остров» и обновленную концепцию развития.

Визуальный стиль сети построен на сочетании черного и желтого цветов. Главным символом обновленного бренда стала иволга — птица из белорусской фауны. По словам представителей компании, этот образ воплощает ключевые ценности: надежность, динамичное развитие и способность адаптироваться к переменам, сообщает belretail.by.

Одновременно с визуальными изменениями трансформируется и формат точек продаж. «Остров» взял курс на концепцию ultra-convenience — компактные магазины шаговой доступности для ежедневного шопинга. Особенность формата — возможность не только купить товары, но и перекусить на территории магазина по ценам торговой точки, а не кафе. Также покупателям доступны косметика и средства по уходу.

Ставка на локальное производство

Ритейлер расширяет долю продукции белорусских производителей в ассортименте, делая акцент на поддержке местных брендов.

В магазинах представлены: бытовая химия, продовольственные товары, средства гигиены, товары для дома, кухонные аксессуары и другие категории.

На сегодняшний день сеть объединяет 55 торговых объектов по всей Беларуси, включая 8 магазинов в столице.

Следите в Telegram Прислать новость

Оцените статью