Цены взлетели в два раза, но так и задумано. Необычный эксперимент в супермаркете Германии

С 31 июня дискаунтер Penny установил «истинные цены» на 9 видов продуктов из 3000 наименований в ассортименте. В результате стоимость на отдельные виды товаров взлетела до 94%. Ретейлер уверяет: такой шаг предпринят в благих целях — чтобы защитить окружающую среду.  

Если раньше венские сосиски стоили в Penny 3,19 евро, то сейчас — 6,01 евро. Моцарелла подорожала с 89 центов до 1,55 евро. Стоимость фруктового йогурта уже не 1,19 евро, а 1,56 евро, пишет Onliner.by со ссылкой на The Guardian.

Эксперимент супермаркета заключается в том, чтобы отобразить на ценниках реальные суммы с учетом ущерба, который производство наносит окружающей среде и здоровью людей.

Вот как сам ретейлер прокомментировал нововведения: «Мы видим, что многие наши покупатели страдают от высокой стоимости продуктов питания. Тем не менее мы вынуждены признать, что цены на них, формируемые на протяжении всей цепочки поставок, не отражают затрат, связанных с воздействием на окружающую среду».

Акция пройдет на протяжении недели в 2150 магазинах.

 

Поделиться
Теги: Германия

Последние новости

Дорожное покрытие в центре Слонима обновляется. ФОТОФАКТ

В Слониме начались работы по ремонту дорожного покрытия в центре города.

16.05.2024

Как рассчитываются ваши отпускные и как можно увеличить свой отпуск

Отпуск. Мы ждем его целый год, строим планы и считаем дни до его начала. Это…

16.05.2024

В Гродненской области прокуратура выявила нарушения в содержании могил и мемориалов защитников Отечества

Прокуратурой Гродненской области проведена проверка по соблюдению законодательства, касающегося увековечения памяти погибших при защите Отечества…

16.05.2024

«Белтелеком» предупредил о перебоях с телесигналом в трех областях до 18 мая

В трех областях - Гомельской, Минской, Могилёвской - могут наблюдаться перебои с сигналом ТВ.

16.05.2024