Розыгрыши подарков в соцсетях и мессенджерах не будут считаться рекламными играми, если их условием не является заказ или приобретение товаров и услуг. Об этом сообщается на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Фото pixabay.com
Конкурсы и розыгрыши призов могут проводиться свободно, объяснили в МАРТ, если они проходят на интернет-ресурсах, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, а также если участников таких мероприятий не обязывают приобретать какие-либо товары или услуги у организаторов.
При этом устроители розыгрыша имеют право прописать для участников определенные условия — это может быть подписка на группу в соцсетях или на канале, просьба сделать репост, разместить фотографию с хештегом или совершить иные действия, для которых не требуется осуществление заказа или оплаты.
• Лесхозы зовут желающих сажать лес на платной основе. Сколько можно заработать?
Новые правила проведения рекламных игр в Беларуси вступают в силу с 27 апреля.
Сумма ущерба, причиненного огнем, составила 168 000 рублей.
24-летнего жителя Гродно задержали за установление интимной переписки с четырьмя девочками в возрасте 14–15 лет.…
Председатель Совета Республики Наталья Кочанова 23 июня проведёт личный приём граждан в Минске. Об этом…
После пересадки на постоянное место томаты часто начинают активно наращивать зелёную массу — в ущерб…
Максим Гунаев из Могилёвской области отлично открыл сезон. Его ведёрко доверху наполнено яркими жёлто-оранжевыми лисичками,…
Лето — время, когда хочется ярких красок и свежих вкусов на тарелке. И шакшука с…