Розыгрыши подарков в соцсетях и мессенджерах не будут считаться рекламными играми, если их условием не является заказ или приобретение товаров и услуг. Об этом сообщается на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Фото pixabay.com
Конкурсы и розыгрыши призов могут проводиться свободно, объяснили в МАРТ, если они проходят на интернет-ресурсах, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, а также если участников таких мероприятий не обязывают приобретать какие-либо товары или услуги у организаторов.
При этом устроители розыгрыша имеют право прописать для участников определенные условия — это может быть подписка на группу в соцсетях или на канале, просьба сделать репост, разместить фотографию с хештегом или совершить иные действия, для которых не требуется осуществление заказа или оплаты.
• Лесхозы зовут желающих сажать лес на платной основе. Сколько можно заработать?
Новые правила проведения рекламных игр в Беларуси вступают в силу с 27 апреля.
Сегодня, 1 мая, центральная площадь Слонима наполнилась праздничной атмосферой – здесь проходит торжественное мероприятие, посвящённое…
Штормовое предупреждение об опасном гидрометеорологическом явлении: ночью 2 мая (пятница) на большей части территории Гродненской…
Проверка может коснуться более 60 организаций.
Абсолютно бесплатной путевкой (полной льготой) определенные категории детей могут воспользоваться только один раз.
Все предложения размещены в Общереспубликанском банке вакансий.
Проверять уровень холестерина в крови важно — от этого напрямую зависит здоровье сердца и сосудов.…