
Фото pexels.com
– Живу в России, мать и сестра — в Узбекистане. 25 лет помогала и поддерживала обеих. Хотя у самой и дети, и строительство дома, и развитие бизнеса. Пахала как проклятая с мужем — и летели в Ташкент и денежки, и посылочки по 10 кг.
Ну а как же?! Мама старенькая, сестренка одна дочку растит. А дочка ее — моя крестница.
И вот три месяца назад моя сестра внезапно умирает. И абсолютно случайно выясняется, что еще три года назад моя мать сделала дарственную на свою 3-комнатную квартиру ей.
Мне — ничего. Ни метра, ни копейки.
Аргументы: я богатая (ну, по узбекским меркам — да, по российским — средненько очень), и сестра участвовала в жизни матери, помогала, покупала, убирала, сопровождала, а я далеко, и от меня только разовая финансовая помощь, свое время и физические силы я не тратила.
У меня мир рухнул. На квартиру я и не рассчитывала. Стоит она недорого, да и пополам делить придется плюс налоги (я ж не гражданка). Поэтому сумма там очень скромная была бы.
Подкосило предательство близких людей. Спокойно, хладнокровно обе договорились и обстряпали.
А мне зачем говорить? Чтобы помощи лишиться и душевных разговоров?
Я была потрясена. Пошатнулось здоровье. На похороны не дала ни копейки (все очень удивились: почему? чётакова?)
Мать заблокировала везде — не общаюсь и не собираюсь. Мне совершенно всё равно, как она будет жить в свои 78 лет. Голова у нее оооочень хорошо соображает, что-нибудь придумает. Мне теперь всё равно.
Счастье, что есть муж, надёжный, родной человек. Это огромная награда. Вдвоём вытянем.
Ранее: Как бабка отшептала… Больше претензий по поводу моей фигуры муж не предъявляет