
Ответ: В соответствии со статьей 20 Закона о пожарной безопасности от 15 июня 1993 г. № 2403-XII «О пожарной безопасности» руководитель обязан обеспечить пожарную безопасность и противопожарный режим в соответствующей организации. Данная обязанность реализуется в том числе путем разработки локальных правовых актов, регламентирующих вопросы обеспечения пожарной безопасности в организации.
Переработка указанных локальных правовых актов производится по мере необходимости, которая устанавливается руководителем, в том числе в связи с изменением наименования субъекта хозяйствования.
Согласно пункту 16 Инструкции о порядке подготовки работников по вопросам пожарной безопасности и проверки их знаний в данной сфере, утвержденной постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 21 декабря 2021 г. № 82 «Об обеспечении пожарной безопасности», подготовка работников по программам пожарно-технического минимума проводится не позднее одного месяца после их приема на работу и не реже одного раза в 3 года.
При изменении наименования субъекта хозяйствования, выданные ранее талоны о прохождении подготовки по программам пожарно-технического минимума действительны до окончания срока их действия.
В данном случае работникам указанного субъекта хозяйствования проходить заново подготовку и получать новый талон ПТМ не требуется, пояснили в МЧС.
Читайте еще: Что делать, если авто загорелось прямо на проезжей части?
Безопасны ли биокамины, ответили в МЧС